Сотрудники компании «УралСервисЗапчасть» прошли тренинг
Сотрудники компании «УралСервисЗапча
Собственники нашей компании считают - отмечает Начальник отдела продаж, Ягуртова Анна -, что «учиться» нужно всегда, на любом уровне, на каком бы ты не находился в данный момент, ведь время не стоит на месте, появляются новые технологии, новые требования, поэтому они достаточно часто посещают семинары. Этот тренинг мы организовали для наших сотрудников, потому что очень хорошо понимаем на сколько важно в наше время, живя в таком бешенном ритме жизни, ставить перед собой цели, писать планы, а иначе такое драгоценное время очень часто проживается просто впустую.
Ну, и кроме того, мы считаем, что иногда нужно делать перезагрузку - отвлекаться от работы и общаться в неформальной обстановке. На мой взгляд, такое времяпрепровожде
#УралСервисЗапчасть
Следующая новость: Запуск нового сайта нашей компании.
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони